Бесплатная профилактическая работа

Ремонт автоэлектрики

Лето, 2013 - актуально

Новая услуга сервиса

Сварка аргоном

Лето, 2013 - актуально

О ремонте иномарок

Ремонт зажигания. Пособие от Иномарочки

По мере роста сложности конструкции авто усложняется связь между отдельными его деталями, и работа одних неизменно влияет на другие системы. При этом внесение изменений в ту же систему питания вовсе не гарантирует, что улучшится зажигание.

Как покрасить автомобиль своими руками

Раздел: Статьи
23-11-2018

За один раз вывести неровность, как правило, не могут даже профессионалы, поэтому необходимо шпатлевать место дефекта до достижения состояния ровной поверхности, когда не останется ямок и сколов. При этом переход от поверхности к слою шпатлевки должен быть неощутимым. Шпатлевку зачищают наждачкой Р80. При завершении шлифовальной работы применяют наждачную бумагу Р120 (Р150) – при этом работа выполняется «на сухую».

Рекомендации по нанесению шпатлевки

1. Тщательно вымешайте шпатлевку после добавления отвердителя. Если смесь окажется недостаточно размешанной, то отвердитель, не вступивший в реакцию со смолой, проявится через слои покрытия. В результате на покровной эмали образуются рыжевато-красные пятна.

2. Процент отвердителя в шпатлевочной смеси зависит от температуры в помещении, где проводятся работы. При высокой температуре достаточно 1,5% отвердителя от общей массы шпатлевочной смеси, а при низкой температуре – необходимо, чтобы содержание отвердителя было увеличено до 3%. Чрезмерное добавление отвердителя крайне нежелательно, так как не вступившее в реакцию вещество проявится через поверхностный слой и испортит внешний вид автомобиля.

3. Емкость со шпатлевкой необходимо держать плотно закрытой для предотвращения испарения растворителя, так как при его испарении шпатлевка утратит эластичность.

4. Если устраняют большие дефекты, то лучше осуществить нанесение нескольких слоев шпатлевки, так как один толстый слой, как правило, оказывается недостаточно плотным – в нем содержится недопустимое количество воздушных пузырьков. Во время шлифования они могут превратиться в кратеры. Чтобы их убрать потребуется мелкозернистая шпатлевка. Если же эти пузырьки останутся во внутреннем слое, то дефекты покрытия проявятся позднее во время эксплуатации.


Другие статьи по теме:
 Мужские советы для женщин за рулем
 Чем, где и как заправлять автомобиль?
 Как выбрать свечи зажигания?
 Что можно, а что нельзя делать за рулем?
 Нужно ли проводить технологическое обслуживание летом?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: