Бесплатная профилактическая работа

Ремонт автоэлектрики

Лето, 2013 - актуально

Новая услуга сервиса

Сварка аргоном

Лето, 2013 - актуально

О ремонте иномарок

Ремонт зажигания. Пособие от Иномарочки

По мере роста сложности конструкции авто усложняется связь между отдельными его деталями, и работа одних неизменно влияет на другие системы. При этом внесение изменений в ту же систему питания вовсе не гарантирует, что улучшится зажигание.

Музей Peugeot

Раздел: Статьи
21-06-2017

Эмблема компании Peugeot очень похожа на родовый герб. Никаких истоков дворянства она не имеет. Рисунок эмблемы возник из клейма и олицетворяет собой благородного зверя - льва. Сталь, из которой она изготовлялась, была третьесортной с содержанием углевода и клеймилась полумесяцем. Создателем фирменного знака считают гравера Жюстина Блазера из Монбельяра. Первая эмблема для компании Peugeot была изготовлена им еще в 1847 году.

 Музей Peugeot

Музей марки Peugeot располагается в небольшом городке Сошо во Франции. Он отправляет нас в увлекательное путешествие по историческим местам компании Peugeot. Здесь можно встретить все, что собровождало компанию на пути к успеху: и первые повозки, и современные автокары, и пилы, и кофемолки, и другое. А причем тут пилы и кофемолки?

А притом, что именно с них, а не с популярных брендовых автомобилей, началась деятельность компании Peugeot. Уже в далеком XIX веке имя Пежо стало известным. Компания с таким именем выпускала вилы, пилы, кофемолки, ружья и даже стальные кольца для женских платьев.

На витринах музея можно встретить кофемолки различных видов. Те, кто интересуется этой вещицей, придут в настоящий восторг. Особенно приглянется ретро кофемолка в виде льва, который стоит на задних лапах. Настоящая прелесть!

Правда, не продажа кофемолок, оружья, вил и пил сделало марку Peugeot мировым брендом. «Автомобильная история» фирмы Peugeot связана с именами двоюродных братьев Эжена и Армана. После встречи с неким господином Готтлибом Даймлером один из братьев Арман убеждается в том, что бизнес в автомобильной сфере – это успешная перспектива. Ив 1896 году в Лилле он возглавил компанию «Автомобили Пежо», которая начала выпускать паровые самодвижущиеся экипажи.


Другие статьи по теме:
 Много ли вы знаете о подвеске автомобиля?
 Девушка за рулем. Развеем мифы
 Обкатка автомобиля - факт, который нельзя игнорировать
 Как выбрать поршневые кольца?
 Мужские советы для женщин за рулем

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: