Бесплатная профилактическая работа

Ремонт автоэлектрики

Лето, 2013 - актуально

Новая услуга сервиса

Сварка аргоном

Лето, 2013 - актуально

О ремонте иномарок

Ремонт зажигания. Пособие от Иномарочки

По мере роста сложности конструкции авто усложняется связь между отдельными его деталями, и работа одних неизменно влияет на другие системы. При этом внесение изменений в ту же систему питания вовсе не гарантирует, что улучшится зажигание.

Основные 10 причин перегрева мотора

Раздел: Статьи
29-08-2018

Если возникает подъем внутренней температуры, датчики не показывают этого и такое обстоятельство может быть очень опасным для двигателя.

Причины перегрева внутреннего и наружного могут отличаться друг от друга. Рассмотрим их, начиная с внешнего перегрева.

Причины внешнего перегрева следующие:

• В системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости. Чтобы не было залито в систему охлаждения тосол или вода, их утечка возможна через различные мелкие трубочки, прокладочки, хомутики и патрубки. Из расширительного бочка или радиатора охлаждающая жидкость может постепенно уйти. Можно это обнаружить в виде белых подтеков на наружных поверхностях двигателя или под машиной, если она долго простоит на одном месте. Более плохой вариант, если тосол будет уходить в цилиндры двигателя или в масло. Это будет происходить, если прогорела прокладка блока цилиндра или при изменении посадочной головки или блока. Последствия таких вариантов довольно тяжелые, возможно возникновение гидроудара и заклинивание коленчатого вала.

• Не эффективное охлаждение двигателя воздушным методом. Вариантов этой причины тоже может быть несколько. Может ослабнуть натяжение ремня вентилятора, который подсоединен к коленчатому валу. Привод вентилятора может быть и электрический, в этой ситуации необходимо проверить датчик температуры. Сильное загрязнение нескольких ребер радиатора в системе охлаждения, тоже может привести к подъему температуры. Грязи под капотом может быть очень много, а грязь плохой проводник тепла. Необходимо отметить, что о сильном загрязнении может говорить и тот факт, что датчик температуры очень медленно восстанавливается при начале движения автомобиля после длительной стоянки. Если вентилятор работает нормально, то при движении со средней скоростью быстро нормализуется температура до нормального состояния. Если этого не происходит необходимо промыть или поменять радиатор.


Другие статьи по теме:
 Плюсы и минусы дизельных и бензиновых двигателей
 Музей автомобилей Renault
 Мыть двигатель на автомойке или нет?
 Система используемых знаков среди водителей
 Ночное движение за рулем. Какие опасности нас подстерегают?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: