Бесплатная профилактическая работа

Ремонт автоэлектрики

Лето, 2013 - актуально

Новая услуга сервиса

Сварка аргоном

Лето, 2013 - актуально

О ремонте иномарок

Ремонт зажигания. Пособие от Иномарочки

По мере роста сложности конструкции авто усложняется связь между отдельными его деталями, и работа одних неизменно влияет на другие системы. При этом внесение изменений в ту же систему питания вовсе не гарантирует, что улучшится зажигание.

Преимущества и недостатки ксеноновых фар

Раздел: Статьи
17-08-2017

Абсолютно спокойно можно пролетать через лужи с включенными фарами — трещин на стеклах можно не опасаться. Само собой, ксеноновая лампа нагревается, но при потреблении мощности в 35 Вт лишь 7% всей энергии уходит «в тепло». В то же время у галогеновой лампы 40% (при потреблении от 55 Вт).

НЕДОСТАТКИ КСЕНОНА

Минусов у ксеноновых ламп так же достаточно. Первый из них это необходимость в специальном блоке управления. Чтобы зажечь такую лампу, нужно подать на нее напряжение близко 25 000 В., да и во время работы ей нужно 80 В. при частоте 300 Гц. Стандартная система электропитания автомобиля таких условий не может обеспечить. Для достижения этого эффекта используют специальные пускорегулирующие механизмы, которые так же называются «ксеноновыми блоками» или «блоками розжига». Положительный момент здесь в том, что благодаря использованию таких устройств сила светового потока от лампы больше не зависит от перепадов питающего напряжения. Достаточно того, что сами лампы это недешевое удовольствие, так еще и менять их рекомендуют попарно, поскольку через определенное время (примерно 200 часов работы) спектр излучения ксеноновых ламп меняется. Поэтому все продавцы выдают своим клиентам бумагу, где написан приблизительно следующий текст: «Все претензии относительно спектра свечения ламп принимаются после двухсот часов работы», и сразу же предупреждают, что если поменять только одну лампу, то фары автомобиля будут излучать разный свет.


Другие статьи по теме:
 Нужно ли проводить технологическое обслуживание летом?
 Дорожные «подставы»
 Промывка инжектора
 Девушка за рулем. Развеем мифы
 Как правильно выбрать автошколу?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: