Бесплатная профилактическая работа

Ремонт автоэлектрики

Лето, 2013 - актуально

Новая услуга сервиса

Сварка аргоном

Лето, 2013 - актуально

О ремонте иномарок

Ремонт зажигания. Пособие от Иномарочки

По мере роста сложности конструкции авто усложняется связь между отдельными его деталями, и работа одних неизменно влияет на другие системы. При этом внесение изменений в ту же систему питания вовсе не гарантирует, что улучшится зажигание.

Противодействие ржавлению кузова

Раздел: Услуги ремонта
06-01-2018

Если вы произведете осмотр бампера, колпаков колес автомашин, которые были в использовании больше чем 4-5лет, то вы увидите на них ржавление. Это говорит о том, что хромирование не очень надежный способ защиты. Так и есть: хромирование само по себе является пористым покрытием. Из-за этого, детали вначале покрывают пластами меди и никеля, а потом их хромируют. Но влажность, соли, газ сернистый, а затем и ржавление, попадают в покрытие через поры. Понятно одно: детали декоративные надо всегда хранить в хорошем состоянии. Комплекс ухода за данными деталями состоит из двух фаз: мойка, то есть очистка машины от загрязнения, прямое устранение коррозии и потускнения. Пласт, которым покрывают, является очень тонким – около 90— 110 мкм, и состоит из меди, никеля хрома. Из-за этого, вытирать сухой тряпкой бамперы, колпаки и другие элементы хромированные, нельзя, это пагубно. Тогда покрытие очень царапается и поддается разрушению. После мойки, элементы вытирают, и проводят обработку специальным «Авто очистителем хромированных деталей». Злоупотреблять данной смесью не стоит, так как она содержит абразивный ресурс, который устраняя ржавление, стирает один пласт покрытия. Если применять указанный авто очиститель всего один раз в два месяца, то детали должны быть в отличном состоянии.

В зимнее время, когда окружающая среда становится другой, кроме авто очистителя, используют ещё и смазку или защитный лак как вспомогательные материалы. Когда вы наносите смазку на детали, учитывайте, что она должна присутствовать и на изнаночных частях – ржавление может возникать повсюду.


Другие статьи по теме:
 Ремонт АКПП, ремонт КПП
 Антикоррозийная обработка
 Сварка аргоном
 Шиномонтаж
 Чип-тюнинг

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: