Бесплатная профилактическая работа

Ремонт автоэлектрики

Лето, 2013 - актуально

Новая услуга сервиса

Сварка аргоном

Лето, 2013 - актуально

О ремонте иномарок

Ремонт зажигания. Пособие от Иномарочки

По мере роста сложности конструкции авто усложняется связь между отдельными его деталями, и работа одних неизменно влияет на другие системы. При этом внесение изменений в ту же систему питания вовсе не гарантирует, что улучшится зажигание.

Ремонт ходовой части

Раздел: Услуги ремонта
21-02-2017

При езде именно на ходовую часть автомобиля идет основная часть нагрузки. А с учетом качества российских дорог, она становится еще и самым уязвимым компонентом машины. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, диагностика и периодический ремонт, необходимый каждому железному «коню». Так, по мнению специалистов из автосервиса «Иномарочка» (а ремонт ходовой части двигателя – это одна из самых популярных услуг, за которой туда обращаются), проверять подвеску желательно после прохождения 10 – 15 тыс. км, а если при езде преимущественно по бездорожью, то эти цифры следует существенно сокращать.

Каждый водитель знает, что если подвеска находится в работоспособном состоянии, то это обеспечит длительную работоспособность этой части авто, а, в конечном счете, и гарантированную безопасность движения. Что же включает в себя диагностика подвески?

Диагностика подвески

Диагностика выполняется в соответствии с рекомендациями дилеров и производителей. Специалисты вначале делают визуальный осмотр подвески, а уже потом с использованием специальных инструментов проводится тестирование амортизаторов, шаровой, сайлентоблоков и подшипников. Учитывая, что в автосервисе работают специалисты своего дела, они оперативно выяснят причину любого стука в ходовой части.

Ремонт ходовой.

Если повреждения при диагностике обнаружены, специалисты автосервиса, в зависимости от ситуации, предложат свои услуги по устранению дефекта. Это может быть:

• Замена шаровых, сайлентблоков и ступичных подшипников;

• Замена шруса и рулевых наконечников;

• Замена амортизаторов, либо отдельных их составляющих;

• Развал-схождение;

• Ремонт тормозной системы и замена ее составных частей (дисков, колодок, трубок, шлангов, суппортов).

Признаком явного износа сайлентблока является характерный металлический звон в подвеске, который отчетливо слышно при езде по неровной дороге. Но вовсе необязательно этого дожидаться. Шаровые и сайлентблоки рекомендуется заменять как минимум раз в сезон (для отечественных автомобилей). Для иномарок службы несколько больше.

Задачей гранаты (штруса) является передача крутящего момента. Ее необходимо менять в тех случаях, когда при резких поворотах раздается хруст в подвеске. В зависимости от того, с какой стороны хрустит, ту гранату и следует менять – правую или же левую.

От технического состояния амортизаторов автомобиля, зависит насколько быстро придет в негодность тормозная система, трансмиссия, шины, шаровая и подшипники. Поэтому если вовремя заменить амортизаторы, то это позволит сэкономить средства на ремонте подвески.

Если вы приняли решение заменить тормозные колодки, то следует менять полный комплект колодок.

И в заключении следует добавить – не боитесь потратиться на диагностику и своевременный ремонт ходовой части. Это позволит увеличить срок службы вашему автомобилю.


Другие статьи по теме:
 Чип-тюнинг
 Правила поведения на СТО
 Ремонт автостекол
 Ремонт автоэлектрики
 Сварка аргоном

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: