Бесплатная профилактическая работа
Ремонт автоэлектрики
Лето, 2013 - актуально
Ремонт ходовой частиРаздел: Услуги ремонта | 17-11-2018 |
При езде именно на ходовую часть автомобиля идет основная часть нагрузки. А с учетом качества российских дорог, она становится еще и самым уязвимым компонентом машины. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, диагностика и периодический ремонт, необходимый каждому железному «коню». Так, по мнению специалистов из автосервиса «Иномарочка» (а ремонт ходовой части двигателя – это одна из самых популярных услуг, за которой туда обращаются), проверять подвеску желательно после прохождения 10 – 15 тыс. км, а если при езде преимущественно по бездорожью, то эти цифры следует существенно сокращать.
Каждый водитель знает, что если подвеска находится в работоспособном состоянии, то это обеспечит длительную работоспособность этой части авто, а, в конечном счете, и гарантированную безопасность движения. Что же включает в себя диагностика подвески?
Диагностика подвески
Диагностика выполняется в соответствии с рекомендациями дилеров и производителей. Специалисты вначале делают визуальный осмотр подвески, а уже потом с использованием специальных инструментов проводится тестирование амортизаторов, шаровой, сайлентоблоков и подшипников. Учитывая, что в автосервисе работают специалисты своего дела, они оперативно выяснят причину любого стука в ходовой части.
Ремонт ходовой.
Если повреждения при диагностике обнаружены, специалисты автосервиса, в зависимости от ситуации, предложат свои услуги по устранению дефекта. Это может быть:
• Замена шаровых, сайлентблоков и ступичных подшипников;
• Замена шруса и рулевых наконечников;
• Замена амортизаторов, либо отдельных их составляющих;
• Развал-схождение;
• Ремонт тормозной системы и замена ее составных частей (дисков, колодок, трубок, шлангов, суппортов).
Признаком явного износа сайлентблока является характерный металлический звон в подвеске, который отчетливо слышно при езде по неровной дороге. Но вовсе необязательно этого дожидаться. Шаровые и сайлентблоки рекомендуется заменять как минимум раз в сезон (для отечественных автомобилей). Для иномарок службы несколько больше.
Задачей гранаты (штруса) является передача крутящего момента. Ее необходимо менять в тех случаях, когда при резких поворотах раздается хруст в подвеске. В зависимости от того, с какой стороны хрустит, ту гранату и следует менять – правую или же левую.
От технического состояния амортизаторов автомобиля, зависит насколько быстро придет в негодность тормозная система, трансмиссия, шины, шаровая и подшипники. Поэтому если вовремя заменить амортизаторы, то это позволит сэкономить средства на ремонте подвески.
Если вы приняли решение заменить тормозные колодки, то следует менять полный комплект колодок.
И в заключении следует добавить – не боитесь потратиться на диагностику и своевременный ремонт ходовой части. Это позволит увеличить срок службы вашему автомобилю.
![]() | Другие статьи по теме: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |