Бесплатная профилактическая работа

Ремонт автоэлектрики

Лето, 2013 - актуально

Новая услуга сервиса

Сварка аргоном

Лето, 2013 - актуально

О ремонте иномарок

Ремонт зажигания. Пособие от Иномарочки

По мере роста сложности конструкции авто усложняется связь между отдельными его деталями, и работа одних неизменно влияет на другие системы. При этом внесение изменений в ту же систему питания вовсе не гарантирует, что улучшится зажигание.

Тонкости вождения авто при гололеде

Раздел: Статьи
05-12-2017

Так же можно тормозить двигателем, при – этом, не отключая ни передачи, ни зажигания. Делать это нужно в определенном порядке действий, а конкретней: убавить газ, и ни в коем случае не выключая сцепления, затем выжать сцепление, после перейти на пониженную передачу, а далее опять включить сцепление.

Впоследствии, двигатель начнет работать на повышенных оборотах, что приведет к замедлению движения. При этом можно ускорить процесс, плавно подтормаживая. Такое суммарное торможение очень эффективно, особенно на ледовом, или другом скользком покрытии.

На машинах с полным приводом торможение, которое достигается обоими способами, буквально идентично. Стоит так же отметить, что если использовать оба способа одновременно-на торможение это никак не повлияет. Потому что оно буквально зависит от шин, и все.

Большинство водителей все же предпочитают торможение двигателем, нежели обычным способом, потому что, как оговаривалось выше - заблокированное колесо не управляется. В то время, как колесо, которое хотя бы минимально вращается –дает хоть какое-то минимальное управление и автомобиль немного слушается руля.

Маневрирование

Насколько эффективным может быть управление и маневренность автомобиля на льду? Другими словами, вращаем рулевое колесо на постоянной скорости машины, не прибавляя и не сбрасывая скорости. Как-нибудь рискните провернуть подобное на ледяной площадке. На постоянной скорости, допустим, 20 кмч проверните руль на определенный угол, но с разным темпом. Если выполнить это действие медленно, то автомобиль остается управляем, слушается руля. Если же маневр выполнить быстро, то движение автомобиля останется прежним, потому что шины теряют сцепление с покрытием. Особенно заметно при поворотах на большие углы.


Другие статьи по теме:
 Основные 10 причин перегрева мотора
 Правильная буксировка автомобиля
 Как выбрать поршневые кольца?
 Как выбрать свечи зажигания?
 Как сделать выбор, минеральное или синтетическое масло подходит для вашего двигателя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: